Лиможский фарфор — продолжение

Старинный лиможский фарфор

Лиможский фарфор

Фарфор Haviland Limoges

Помимо высокого качества выпускаемых изделий из фарфора, расписываемого настоящим золотом в 24 карата, немалую лепту в успех предприятия внесли сотрудничавшие с Haviland Limoges художники. Росписи для данной марки создавали известные дизайнеры и живописцы — Бракемо, Василий Кандински, Гоже, Даммуз, Дафи, Кокто, Лука, Пика ле Дуа, Рибьер, Сальвадор Дали, Сандо, Сюзан Лалик. Это сотрудничество по сей день является предметом гордости производителя. Клеймо предприятия стоит и на антикварном фарфоре середины-конца 19 века. Превосходного качетсва костяная посуда Haviland Limoges украшает интерьеры наиболее известных росийских и европейских домов. Сервизами данной марки пользовались и пользуются многие знаменитые люди — Жак Ширак, Шарль де Голль, президенты Раймунд Пойкаре, Рене Коте, Винсент Ариоль, Джордж Даладьеи, Императрица Евгения, Королева Португалии Мариа Пиа, несколько президентов США, Император Японии и многие другие.

Говоря о стоимости изделий марки Haviland Limoges, можно отметить соответствие её уровня оценкам современного фарфора категории люкс. Так, кофейный сервиз на 6 персон можно приобрести за 32 тысячи рублей, а цена двух кофейных чашек составит порядка 9,5 тысяч рублей. В мире антиквариата это также известный и признаваемый бренд. Марка Haviland Limoges была удостоена многих престижных наград, первая из которых получена на Дворцовой выставке в Нью-Йорке (1853 год). Сервиз в готическом стиле принёс производителю первый приз на Всемирной выставке в 1867 году. С тех пор Haviland Limoges не упускает ни одного первого приза, постоянно занимает лидирующие позиции на выставках и получает престижные награды.

Фарфор марки Hermes.

Контора Тьерри Эрмеса была открыта в 1837 году как предприятие по производству упряжи для лошадей. Добившись успеха в данном направлении, Эрмесы начали расширять семейное дело — наладили выпуск одежды и сумок из кожи. Сегодня эта марка знаменита на весь мир не только одеждой и аксессаурами, но и парфюмом, ювелирными изделиями, часами и другими предметами роскоши. В том числе и изделиями из лиможского фарфора.

Первая фарфоровая коллекция марки Hermes увидела свет в 1984 году. Мастерство исплнения, дизайн и декор, качество изделий — всё было на высоте, достойной королевского стола. Поначалу предприятие выпускало лишь предметы роскоши, но с середины прошлого века появилась, если можно так выразиться, простая посуда Hermes. О ценах на фарфор данной марки можно судить по чайной паре, которая обойдётся покупателю примерно в 5 тысяч рублей или блюде по цене в 11 тысяч рублей. При создании фарфоровых изделий Hermes основным критерием служит не мода, а фирменный стиль. Нередко экспериментируя с цветовыми решениями и декором, производитель не изменяет бережного отношения к форме и содержанию. Уникальна по своему оформлению коллекция «Mosaique 24» — похожей на мозаику росписи в серых, охристых и золотых тонах, с идеальной симметрией, завораживающим ритмом света и цвета.

Лиможский фарфор. Начало статьи.

Теги:,

No comments yet.

Добавить комментарий